Потеряли терапевтическую позицию: ощущаете беспомощность относительно клиента, нагружены эмоционально. Не знаете, что делать на следующей встрече.
Смогли экологично и конфиденциально вынести случай. Получили поддержку и помощь. Понимаете, почему так произошло. У вас есть понятный план на ближайшие встречи.
Есть ощущение самоценности и веры в себя, силы, чтобы идти дальше. Вернулось уважение к себе и своей профессии. Вы знаете, как поддержать себя, если такое повторится.
Нашли причину своего состояния и приняли решение. На основании этого, сформировали четкий план дальнейших действий и индивидуальный чек-лист для поддержки себя.
До
После
Как вам поможет работа со мной
Часто думаете, что вы — некомпетентный специалист: другие больше знают и лучше работают. Инструменты самопомощи не работают, ощущение одиночества и растерянности.
Вы очень перегружены и напряжены, близки к выгоранию. Часто возникают мысли завершить частную практику. Нет сил и желания двигаться дальше.
Имея конкретную цель, человек чувствует себя в состоянии преодолеть любые проблемы, так как в нём живет его будущий успех.
Альфред Адлер
“
Предлагаю два онлайн-формата работы с практикующими психологами
• Разовый разбор клиентского случая из вашей практики
• Подходит для практикующих психологов, которые столкнулись со сложностью в кейсе. Инструменты, внимание на процесс и личные особенности специалиста
1 встреча – 60 минут
Разбор случая
FAQ
Встречаемся онлайн, вы представляете случай в свободном формате или согласно форме.
Я задаю доп вопросы, помогаю увидеть слепые зоны и формируем план, как действовать.
Вы можете ознакомиться с правилами рабочей группы здесь.
Группа формируется 2 раза в год, точные даты старта можно узнать, оставив заявку на посещение группы.
Да, конечно. Я поделюсь своими инструментами для продвижения и полезными материалами, книгами. Вместе наметим ближайшие цели для реализации старта вашей практики.
Я практикую в полимодальном подходе. Это означает, что я знакома с множеством техник из разных психотерапевтических подходов. В работе над вашим случаем, я предложу все возможные варианты и углы обзора, которыми владею для решения вашей задачи.
Рабочая группа / интервизия — это групповая работа практикующих психологов, направленная на поддержку друг друга, профилактику эмоционального выгорания, обмен опытом и инструментами для работы.
Правила группы
Про время и место:
группа проходит еженедельно по вторникам, с 18 до 20 по московскому времени
длительность группы определена — 6 месяцев. На последней встрече участники коллективно могут принять решение о продлении группы.
группа проходит в онлайн-формате на платформе zoom
Про участников и общение:
в группу могут вступить психологи и психотерапевты любого направления и длительности практики (полимодальный подход)
общаемся на «вы»
максимальное количество участников группы, не включая ведущего — 8 человек
участие подразумевает соблюдение конфиденциальности (то, что обсуждается в группе, не выносится за ее пределы), а также конфиденциальности при предоставлении случая (письменное или иное согласие от клиента не требуется)
для общения и обмена полезной информацией и записи будет использоваться закрытый чат в телеграм
Про деньги:
стоимость участия 2500 ₽ за одну встречу
группа оплачивается вперед в размере 100% предоплаты за 1 месяц работы (10 000 ₽ или 12 500 ₽ в зависимости от месяца)
пропущенные встречи оплачиваются участниками в 100% размере
Процесс/основные этапы/тайминг На первой встрече происходит краткое знакомство участников (имя, стаж практики, подход, есть или нет случай для представления) 18:00−18:10 — открытие группы, шерринг 18:10−18:55 — разбор первого случая 18:55−19:05 — перерыв между случаями 19:05−19:50 — обсуждение второго случая 19:50−20:00 — обратная связь и завершение группы
Запрос на работу В процессе формирования запроса участник, предоставляющий клинический случай, может выбрать один из 3-х уровней, в которых будет ориентироваться и двигаться группа:
уровень, когда мы говорим только про клиента
говорим про специалиста и задаем вопросы ему
говорим о самом процессе консультирования, о том, что происходит во взаимодействии с клиентом